Да ну что там происходит в твоей голове? Что ты там с собой делаешь? Почему сейчас ты откладываешь важное решение под предлогом своей деморализации?
Ты ведь догадываешься, что я никогда не стану лезть в душу и спрашивать напрямую, что и как. А ты никогда не расскажешь. То ли потому что тебе неважно моё отношение, то ли потому что ты не привык делиться ни с кем, что происходит у тебя внутри.
Чтобы ты знал, прямо сейчас я заливаю слезами чёртов йогурт с корицей. И да, мне больно, потому что ты, наверное, завуалированно меня отталкиваешь. Очень больно. Это как если бы меня оттолкнула моя С. (А я точно вряд ли смогу без неё, только я уверена, что она так не сделает со мной.) И да, к сожалению, ты никогда об этом не узнаешь, наверное - потому что я никогда об этом не скажу, как уже написала в предыдущем абзаце.
А ещё у меня очень много вещей, которые я не могу тебе рассказать, хочу чем-то поделиться. А ты в вакууме.
Ты говоришь мне о том, что твое отшельничество не связано с моими действиями и чувствами. Но так ли это на самом деле? Может быть, мне уже стоит винить себя?
Я ни в коем случае не говорю тебе ничего плохого, просто это очень тяжело - особенно знать, что, возможно, я сама всё испортила. А может быть смотрю через розовые очки.
Интересно, как ты отреагируешь, если кто-то скажет тебе: "Эй, А., она там загоняется из-за тебя, беспокоится о тебе, думает о тебе. А ещё ей самой плохо, может поддержишь её как-нибудь? А что ты сейчас думаешь о ней?"
Что ты ответишь? Может быть, что тебе жаль? Или что не надо беспокоиться о тебе? Или что ты не знаешь, что тебе ответить?
Пойду выброшу йогурт, потому что есть его уже просто невозможно.